МОСКВА, 31 октября. /ТАСС/. Продажи пива одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире Anheuser-Busch InBev в России в 3-м квартале 2014 года упали на 20 проц из- за ослабления рынка и сокращения доли компании на рынке. Об этом говорится в сообщении AB InBev.
"Мы по-прежнему фокусируемся на портфеле премиальных брендов и боремся за оптимальный баланс между объемами, оборотом и прибыльностью", - прокомментировали в компании ситуацию на российском рынке.
Продажи пива AB InBev в натуральном объеме за 9 месяцев 2014 года в мире сократились на 2,7 проц до 34,1 тыс гектолитров против аналогичного периода 2014 года, на Европу пришлось около 40 проц этого падения. Основное сокращения сформировало падение продаж на Украине и в России, отмечают в компании.
Валовая прибыль компании в мире с января по сентябрь 2014 года увеличилась на 7,8 проц до 20,9 млрд долларов, оборот - 5,3 проц до 35 млрд долларов.
Валовая прибыль InBev в мире в 3-м квартале 2014 года против аналогичного периода 2013 года увеличилась почти на 2 проц до 7,3 млрд долларов. Оборот компании за отчетный период вырос на 2,3 проц до 12,2 млрд долларов.
Компания Anheuser-Busch InBev образована в 2008 году путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. Концерн выпускает пиво под такими марками, как Budweiser, Stella Artois и Beck's. Совокупная выручка AB InBev за 1-е полугодие 2014 года выросла на 6,8 проц до 22,8 млрд долларов. |