МОСКВА, 17 июня./ТАСС/. Аудит с привлечением консалтинговой поддержки сейчас проходит в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщил ТАСС источник, близкий к Ростеху. По его словам, аудит обусловлен необходимостью поиска решений по ускорению работы по созданию гражданского самолета МС-21 и поддержке программы SJ-100.
«В мировой практике на создание нового самолета уходит 10-12 лет. На создание авиационного двигателя — до 15 лет. Столько времени у нас нет, свои самолеты нужны здесь и сейчас. В таких обстоятельствах государство консолидирует усилия и привлекает специалистов для оказания консалтинговой поддержки. Сейчас идет аудит с привлечением экспертов из сторонних компаний. Речь идет о выработке решений, которые помогут ОАК максимально быстро решить задачи, стоящие перед авиастроением», — отметил собеседник ТАСС.
Ранее сегодня газета «Коммерсант» отмечала, что аудит проводится специалистами Сбербанка и «Газпром нефти». По данным газеты, проверка проходит по поручению правительства, данному весной, когда в «Ростехе» объявили о переносе сроков поставок самолетов МС-21 и новой версии SSJ-100. При этом газета отмечает, что «по итогам аудита изучается возможность передачи гражданских проектов ОАК в управление Сбербанка, „Газпром нефти“ или консорциума двух компаний», но окончательное решение не принято.
В пресс-службе Минпромторга в ответ на запрос ТАСС отказались комментировать аудит ОАК, при этом «Коммерсант» отмечает, что в министерстве заверили, что передача пакета акций ОАК не обсуждается.
|