Генеральный директор машиностроительной госкомпании Олег Сиенко рассказал о падении спроса на вагоны из-за введенных санкций по этому разговор был эмоциональным.
Насколько санкции США и ЕС могут сказаться на процессе технологического перевооружения и закупках оборудования вашей корпорации?
Введение санкций — это полнейшая глупость! Непонятны причины этого, непонятно, почему санкции выборочны. Это не цивилизованный мир, а какие-то амбиции группы людей по интересам: хотим — введем санкции против того, хотим — против этого… Санкции говорят также и о том, что вся законодательная база, которая была когда-либо принята в различных организациях, союзах, не имеет никакой юридической значимости. Непонятно, для чего придуманы эти правила и законы.
Так же он добавил к этому что санкции невыгодны как нашему бизнесу, так и зарубежному.
Какие-то партнеры прекратили сотрудничество с УВЗ?
Пока нет. Но мы понимаем, что политики давят на бизнес, а в некоторых странах бизнес давит на политику.
В общем Олег Сиенко считает, что политическая ситуация на Украине может отразиться на российском рынке вагонов, потому что «все вагоностроительные предприятия на Украине закроются». «Никому в Европе эти вагоны не нужны, основной рынок — в России. Все средства, которые были потрачены этими предприятиями, — это деньги российских банков», — пояснил топ-менеджер. Он добавил, что в дальнейшем без спроса на вагоны со стороны РФ возникнут проблемы и у металлургов, а соответственно, и у производителей руды и энергетиков.
|